Несколько лет тому назад купил в Голландии полугрузовой микроавтобус Фольксваген. Цена была привлекательной, что отказаться было нельзя. Единственным недостатком были прогнившие дверки грузового отсека под кузовом. Отсек был от борта до борта с двумя дверками, они то и были проржавевшими, но разьве нас этим напугаешь. Хапнул, как говорится, не глядя. Когда документы на вывоз оформили, стал осматривать свою покупку тщательнее. Моторный отсек у него находится сзади под кузовом, а доступ к отсеку осуществляется через небольшую дверку, которую закрыть на ключ нельзя. Им в Голландии не от кого закрываться, а у нас, если не закроешь, то утром и двигателя уже не будет. В Голландских магазинах автозапчастей родного замка в виде кнопки с ключом на дверку отсека двигателя мне найти не удалось, но то, что такие замки-кнопки были, было видно по конструкции замка. Нужна была специальная вставка, а где ее можно было найти, так это только на самом заводе. Нашел склад представителя, адреса не помню, мне его дали в одном из магазинов. Снял свой замок и пришел с замком в офис, что я от них хотел, они быстро поняли, и через час, сообщили, что надо ждать пару дней и это будет стоить третьей части стоимости моего автобуса. А оно мне это надо?
Потом, по дороге домой заметил, что машинка любит пожрать масло. Было похоже на то, что ей уже был нужен капитальный ремонт головки блока цилиндров и замена поршневых колец, но это можно было бы узнать после диагностики. Ремонт был не интересен, хотелось пригнать ее и продать поскорее.
Но продать без замка было бы трудно, и стал искать дома, что можно придумать. Амбарный замок был не выход. Хотелось продать и что-то заработать. И решил я поставить вставку от замка на почтовый ящик, ее размер был точь-в-точь для замка от моей дверки отсека двигателя.
Что-то подрезал, что-то подточил, и вставка от замка почтового ящика стала одним целым на замке-кнопке от двери отсека двигателя. Закрываешь на ключик, кнопка блокируется и не нажимается, а когда открываешь, то кнопка замка нажимается и дверка открывается.
Знакомый мастер помог с ремонтом дверок. Днище и ржавые места промазал несколькими слоями грунт-эмали по ржавчине. Хорошая краска для защиты металла со следами ржавчины, она работает как модификатор ржавчины, как грунтовка и, как эмаль. Подробнее об этом материале читайте в этом описании:
https://espadaspb.ru/emali/emal-hv-0278-spetsnaz-kupit.
Когда приехал на авторынок, покупателя долго ждать не пришлось, в течение 3-х часов его у меня купили. Новым владельцам все честно рассказал, что двигатель жрет масло и его надо ремонтировать, но они были потрясены ценой, прямо как и я, когда мне предложил ее первый владелец.