В Германии состоялся заезд первого в мире мотоцикла


10 ноября 1885 года из Бад-Каннштатта в Унтертюркхайм (пригороды Штутгарта)
по набережной реки Неккар с невероятной для того времени скоростью 12 км/ч пронесся первый мотоцикл. Это был очень оригинальный велосипед с мотором. Рама так же, как и колеса, была изготовлена из дерева.
Причем колес было не два, а четыре, и все вместо резиновых покрышек были сверху обиты железом.

Под сиденьем располагался двигатель внутреннего сгорания мощностью 0,5 л.с.
В качестве топлива мог быть использован бензин или керосин. Чтобы запустить силовой агрегат, изначально нужно было бензиновым нагревателем раскалить медную калильную трубку, которая в дальнейшем воспламеняла горючую смесь. Двигатель запускали заводной рукояткой, и если все было хорошо, то эта операция занимала приблизительно одну минуту.
Мотоциклы появились примерно одновременно с автомобилями, а то и несколько раньше.
Как правило, они рождались в мастерских будущих автопроизводителей, которые пробовали силы на более простой технике.
Представленный удивленной публике мотоцикл был сконструирован Адольфом Даймлером, сыном Готлиба Даймлера,
которому, как и Карлу Бенцу, принадлежит честь создания первых получивших реальное применение автомобилей.
Непонятно для чего существующие 4 колеса объяснялись тем простым фактом, что сам конструктор не умел
ездить на велосипеде, следовательно, не мог и на мотоцикле. Два боковых колесика спасали от частых падений.
Несмотря на всю примитивность первого в мире мотоцикла, основные принципы его создания были заложены.
Даймлер-старший запатентовал его незадолго до этого заезда, но «изобретать мотоцикл» не торопился,
считая устройство коммерчески бесперспективным. А Даймлер-младший после поездки без амортизаторов заявил,
что на эту «костедробилку» больше не сядет.

Похожие статьи

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.